Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

Resident Evil Remake(GameCube) помогите в переводе

(1/5) > >>

TTEMMA:
Всем привет.
Я и мой друг решили перевести RE Remake. На одном форуме нам сказали где шрифт и текст. Текст в .dat, а шрифт в папке Event. Но в .dat находятся текстуры и модели, а в event находятся локации. Нам сказали что надо распаковать все специальной прогой. Программу я нашел. Нас предупредили что шрифт будет закодирован и что его придется еще и в hex редактировать. Программы для запаковки нет. Поможете ли вы найти текст со шрифтом?
Умные люди, поможете в этом проекте?
[Дата добавления: 11 Января 2013, 16:17:50]Ни текста ни шрифта в тех файлах нет :'(

JurasskPark:
Ты поганил файл?

greengh0st:
Ну вот научишь парней всё поганить)))

TTEMMA:

--- Цитировать (выделенное) ---Ты поганил файл?
--- Конец цитаты ---

Нет. Я распаковал их. А там только текстуры и модели игроков. Даже не понимаю где все может находиться...
[Дата добавления: 12 Января 2013, 20:15:48]поможете найти шрифт и текст, пожалуйста?

henryviii:
Вообщем, пишу для тех, кто всё-таки решится создать перевод Resident evil Remake , может поможет: шрифт находится в файле etc\core.dat приблизительно с 252DCF по 25ABCF , также было замечено искажения цвета, обводки, размеров символов при порче области 24EBCF-24F6CF (распаковать не удалось). Файл etc\title.dat содержит текстуры пунктов меню, легко распаковываются и заменяются с помощью Remake Tool v0.9, вот результат:Спойлер для   : Файл subscr\subopt.dat вмещает в себе некоторые текстуры меню option (извлечь не удалось).  Расположение текста ещё попытаюсь найти, если получится - отпишусь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии