Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

BlazBlue: Calamity Trigger [PC]

<< < (3/88) > >>

Джинни:
Не забыл ещё, как это делается :)

TrickZter:
Разобрался с 16-битными изображениями и написал конвертер (пока конвертит только в одну сторону):


Написать обратную процедуру (из BMP в HIP) - дело техники, завтра он уже будет уметь это делать. 32-битные пока не трогал, но они явно не сложнее.
Добавлено позже:Update:

Дописал конвертер (пока работает только с 16-битными картинками), поменял две строчки шрифта местами и запаковал всё обратно репакером:



Как раз тот результат, который и ожидался - шрифт отображается нормально %)

Осталось разобраться с разметкой шрифта, и научить конвертер работать с 32-битными изображениями, и можно начинать перевод  :)

Джинни:

--- Цитата: TrickZter от 02 Декабря 2010, 05:02:05 ---Осталось разобраться с разметкой шрифта, и научить конвертер работать с 32-битными изображениями, и можно начинать перевод  Улыбка
--- Конец цитаты ---
В современных играх на PC обычно используются координаты Left, Top, Right, Bottom в формате Single (32-битные значения с плавающей точкой)

TrickZter:
Да, так и есть (один символ - 1 байт):
0000 0000 00LL 00RR
00TT 00BB 0000 0000
L-Left
R-Right
T-Top
B-Bottom
Правда, там есть ещё и таблица размера символа - символ можно ресайзнуть (сжать/растянуть), плюс ещё куча данных от изменения которых ничего визуально не меняется (всего по 20 байт на символ). И есть ещё таблица соответствия кода символа "тайлу" - она, судя по размеру, рассчитана под весь юникод  :)

Джинни:

--- Цитата: TrickZter от 02 Декабря 2010, 18:45:10 ---И есть ещё таблица соответствия кода символа "тайлу" - она, судя по размеру, рассчитана под весь юникод  Улыбка
--- Конец цитаты ---
Это нормально для современных игр :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии