Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

BlazBlue: Calamity Trigger [PC]

<< < (2/88) > >>

xHR:
VK? У тебя, что ни возвращение, так новый образ.

JurasskPark:
Спойлер для   : Неужели Coregon и остальные тоже вернутся?  :o

&ryu:
Welcome home )

Oraculum:
Ух ты, теперь и здесь мёртвые оживают. :o

TrickZter:

--- Цитата: PicaSSO от 28 Ноября 2010, 16:37:19 ---VK? У тебя, что ни возвращение, так новый образ.

--- Конец цитаты ---
Не, прошлый раз я с таким же ником возвращался :)


По делу:
Практически разобрался со структурой паков, не понял только для чего 16-й байт. В одних паках он равен 01, в других 11. Но в целом всё выглядит довольно просто. Основной заголовок состоит из 32 байт:

--- Код: ---
FPAC OOOO SSSS NNNN
???? LLLL 0000 0000
--- Конец кода ---
FPAC - четыре символа, указывающие, что это действительно FPAC :)
O - координаты начала файлов
S - размер пака
N - кол-во файлов в паке
? - пока не выяснил, что это (первый байт обычно 01 или 11, остальные - нули)
L - максимальная длина имён файлов
0 - нули
С блоками информации о файлах чуток сложнее, они могут отличаться в зависимости от размера имени файлов, но обязательно кратны 16 байтам.
Выглядит информация о файле примерно так:

--- Код: ---
FFFF FFFF FFFF NNNN
OOOO SSSS 0000 0000
--- Конец кода ---
Или вот так:

--- Код: ---
FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF NNNN OOOO SSSS
0000 0000 0000 0000
--- Конец кода ---
F - имя файла
N - номер файла
O - смещение относительно начала файлов
S - размер файла
0 - нули
После этих блоков идут, собственно, сами файлы, без какого-либо сжатия и кодировки.

З.Ы.: Написание репакера в процессе.
Добавлено позже:Репакер написал, прока, вроде, игру не заглючивает.

Для эксперимента заменил "Game Options" на "TrickZter":

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии