Ссылки Команда Главная Форум Гостевая
МЕНЮ
Новости
01.01.2017
Переводы
01.01.2017
Проекты
10.05.2010
Программы
26.05.2012
Документация
26.11.2016
Прохождения
08.05.2011
Разное
07.06.2009
    rss
БАННЕРЫ
Наш баннер
Сайт JurasskPark
Griever Stuff
Новая реальность
Emu-Land
ConsolGames
CHIEF-NET
PSCD.RU
Langrisser
Battletoads
Valid HTML 4.01 Transitional
Правильный CSS!
 

 

 

 

 

Addams Family

Ocean/Acclaim Количество игроков 1 Приключения

Написал прохождение-описание: Склизков Петр aka Diablo

Игра сделана по мотивам одноименного фильма и поэтому не менее интересна и смешна. Сама она представляет из себя «бродилку» по страшному (для кого как) замку, состоящую из шести уровней, в каждом из которых есть еще множество комнат, пещер и помещений. Вам предстоит осилить шесть основных уровней, в результате прохождения которых вы спасете членов семьи Адамсов, спрятанных злой колдуньей.

*  Управление  

A – Получения указаний

B – Прыжок

C – Использование оружия

UP – Открытие дверей/Залезть по веревке

DW – Упасть в колодец/Пригнуться

  Возможности  

Управлять героем чрезвычайно легко (хотя это не означает, что сама игра легкая). Врагов он убивает, прыгая им на головы. Можно использовать и другое оружие. Двери открываются, если стать возле и нажать UP. Когда вам что-либо непонятно, то получите указания, дотронувшись до кубика, с буквой А. Кое-где придется пригибаться с помощью кнопки DW. Если выйти на улицу и пойти влево, то наткнетесь на виселицу. Взобраться по веревке можно, подпрыгнув и нажав UP (на виселице вы возьмете шлем с пропеллером, с помощью которого можно некоторое время держаться в воздухе).

  Прохождение  

Если вам интересна эта игра, то у нее есть все шансы увлечь вас надолго – в ней чрезвычайно много вариантов прохождения, потайных комнат и неисследованных возможностей, которые не отпустят вас, пока игра не будет пройдена. Если нет чисто спортивного интереса пройти ее, попробуйте просто побродить по уровням. Поверьте понравиться.

По мере прохождения уровней вам будут попадаться:

Шарик: им можно бросать во врагов

Шпага: укалывать врагов

Кеды: дают быстро бегать

Значки доллара: позволяют набрать дополнительную жизнь

Значки «1 Up»: дополнительная жизнь

Желтый треугольник с буквой G: неуязвимость на некоторое время

Сердце: пополняет жизненную энергию

*  Подземелье

Начинается игра с улицы. С начала игры, если пройти налево и взять каску, с ее помощью можно взлететь на крышу и собрать все монеты. Для прохождения первого уровня нужно спуститься под землю через яму и, пройдя первую комнату, не поднимаясь наверх, а пройти вправо через стену – в последующих комнатах будет возможность набрать жизнь и монет и продолжить игру. Чтобы взять несколько дополнительных жизней, пройдя комнату и увидев холмы, не взбирайтесь наверх, а постарайтесь со второго холма прыгнуть вправо и спуститься вниз – попадете в комнату с водой. Далее спускайтесь и плывите сначала влево – доберитесь до тупика, в которой найдете четыре жизни. Недалеко будет и платформа с монетами. Выйдя из тупика, плывите вправо – увидите под землей небольшое помещение – там тоже возьмете жизнь. Выпрыгните из воды, поднимитесь вверх и по холмам проберитесь влево. Возле второй подвижной платформы запрыгните на стену, и пройдите через нее. Если вздумаете пойти по платформам, попадете в кирпичное подземелье, из которого не так уж легко выбраться.

*  Дом

В доме расположены семь дверей, из которых нижняя – выход на улицу. Пройдя этот уровень по первому из вышеназванных вариантов, вы выйдете из левой двери второго этажа. Дверь на третьем этаже ведет в комнату, куда приходят спасенные героем родственники. Когда все шестеро соберутся, закрытая дверь выпустит Адамсов. Не заходите снова в ту дверь, из которой вы вышли – попадете в тот же уровень, но будете проходить его с конца.

На первом этаже дома слева от двери есть потайная комната, в которой можно взять три дополнительные жизни и дополнительную жизненную энергию.

*  Лес

Лес находится за правой дверью на втором этаже. Основные препятствия на этом уровне – осы и частокол. На уровне есть потайная комната: в первой комнате, возле обозначения кед, идти влево – попадете в комнату с монетами. Пройдя нижний рад, в конце комнаты прыгайте вверх, на второй ступени то же самое. Чтобы зайти в дверь в квадрате, не доходя основной двери, нужно переключить кнопку на длинной платформе. Забраться на нее можно при помощи осы – прыгнуть и отскочить наверх. Только так можно забраться и на вершину колодца. Продолжением уровня является путешествие по кладбищу и подземным лабиринтам.

*  Картинная Галерея

На уровне, начинающегося галереей портретов, расположены квадратные кнопки, позволяющие открывать и закрывать двери, потайные комнаты и помещения. В конце первой комнаты есть два входа. Если в них войти, появится возможность закончить этот отрезок без проблем и набрать монет: в наступающей темноте нет врагов, и появляются монеты, но вы рискуете упасть в пропасти. Небольшое затруднение составляет уровень с протяженными ямами, но и он легко проходится, если над ямой, в которой есть летающий шлем, нажать кнопку – пол под ногами провалится и появится возможность взять шлем и пролететь все ямки.

*  Кухня

Этот этап предоставляет две возможности игры. Если, выйдя из двери (правая на четвертом этаже), вы пойдете направо, то продолжением игры будут заледененные пещеры. Пингвинов, попадающихся на пути, лучше убивать, либо идти не останавливаясь, иначе они будут вас преследовать. Дорога из двери направо приведет на кухню. Чтобы заходить и выходить из дверей, здесь потребуется нажимать на кнопки.

*  Замок

Самая верхняя комната в доме. Войдя в нее, вы попадаете в каменный замок. Препятствия здесь – падающие гильотины, крутящиеся мыльные пузыри и многое другое. Чтобы забраться на высокую стену, воспользуйтесь ядрами, выстреливаемыми пушкой. Прыгните на пролетающее мимо ядро и нажмите Вправо + В – герой подпрыгнет и окажется на стене. После прохождения уровня вы окажетесь в бетонном колодце с дверкой и входом в нижний колодец. Дверка ведет к выходу, колодец же позволяет набрать монет, причем в него можно заходить, пока не соберете все.