Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Vice - Project Doom (U) [!].nes
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз

Автор Тема: Vice - Project Doom (U) [!].nes  (Прочитано 62662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #75 : 22 Март 2013, 13:49:27 »
Время можно и в четырёх тайлах уместить.

А вместо Ж нарисовать сердечко.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #76 : 22 Март 2013, 16:42:08 »
Можно но чтоб всё смотрелось более органично. лучше уж тогда все сделать значками монетка, голова главперсонажа и часики, а там уж как решит протонело))))

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #77 : 24 Март 2013, 04:06:37 »
Вот как то так.

Оффлайн Mefistotel

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #78 : 24 Март 2013, 09:40:30 »
Трейдмарк то удали.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #79 : 24 Март 2013, 10:19:28 »
Вполне окейно.
Я немного от темы отдалился. Написал альфа версию распаковщика графики для одной игрушки для Super Nintendo. Всё свое свободное время использовал для этой цели. Как я и предполагал, код подходит для кучи других игрушек от одного издателя. Распаковщик распаковщиком, но нужно же ещё пилить упаковщик. Про "Злой Рок" не забываю.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #80 : 24 Март 2013, 12:12:52 »
Что за игрушка?

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #81 : 24 Март 2013, 13:12:27 »
The Advetures of Batman & Robin. Конкретно по ней - ещё куча вопросов по тексту. Пожат скорее всего. Если честно, пока никаких зацепок у меня на этот счёт нет. Но вот есть игры, где с этим намного проще. В Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time  с этим проблем нет, вроде. По этому списку http://www.gamefaqs.com/features/company/10626.html?platform=21&year=0&region=0&devpub=0 я бегло пробежался и оказалось моя утилитка со всеми играми дружит.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #82 : 24 Март 2013, 14:28:06 »
Если что я готов поучаствовать)))

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #83 : 07 Май 2013, 22:31:02 »
Кто готов ещё раз потестить "Отдел нравов"?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #84 : 07 Май 2013, 22:48:50 »
Цитата: proton от 07 Май 2013, 22:31:02
Кто готов ещё раз потестить "Отдел нравов"?
Обновил? Скидывай :)

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #85 : 08 Май 2013, 11:13:59 »
Цитата: greengh0st от 24 Март 2013, 04:06:37
Вот как то так.

Читается как "отдеП".
Надо что-то сделать с "Л". )

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #86 : 08 Май 2013, 22:48:30 »
Anton, ничего делать не буду пока не появится человек, который занимается этим переводом)))

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #87 : 08 Май 2013, 23:00:34 »
Так появился же)
Прошёл игру, глюков нет.
Теперь можно наводить марафет.
Текст ещё в некоторых местах надо поправить, что-то сделать со временем "ВРМ." и количество жизней "Ж" заменить на что-нибудь типа сердечка.
Да, там ещё слово READY не переведено, в случаях, когда жизнь теряешь.
В некоторых местах троеточия смущают.

Наверно стоит наделать скринов. Займусь этим позже.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #88 : 09 Май 2013, 11:42:08 »
Троеточия и меня смущают. Они перетекли плавно из оригинала. Я думаю, что ими можно принебречь в большинстве случаев. Игровой интерфейс я пока не трогал. Жду скрины с явными очепятками и несуразицами.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #89 : 10 Май 2013, 00:22:58 »
Proton посмотри пораньше есть пост в котором я писал своё мнение, я спишусь с пауком насчёт текста. Если не пропадете собстна дорисую букву л по другому и тм уберу, если что еще надо порисовать пиши.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #90 : 10 Май 2013, 15:41:29 »

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #91 : 11 Май 2013, 01:23:58 »
Так и че там рисовать?

[Дата добавления: 11 Май 2013, 01:30:16]
И да че с л парится или как? И еще все нарисую только в понедельник я на дачу))

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #92 : 11 Май 2013, 19:27:05 »
Наделал скринов. Отфоткал весь текст.
Все ошибки подчеркнул красным. Может, кто пограмотнее ещё чего найдёт.
http://www.mediafire.com/?kl5xtm04v2dto14

[Дата добавления: 11 Май 2013, 19:43:22]
Ещё один скрин выбора уровня в читах.



http://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase.php#640

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #93 : 12 Май 2013, 03:09:03 »


Так же как. "Это сделал", может, стоит опустить? "Так же как и я 30 лет назад". В английском просто требуется хоть какая-то глагольная затычка.



Не кто иной, как.



Заявление.
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #94 : 03 Январь 2014, 00:57:07 »
Да было бы неплохо закончить.


Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #95 : 03 Январь 2014, 15:53:47 »
'ВЗГЛЮНИТЕ НА >ТОТ#ПРОЦВЕТАЭЩИЙ МИР! #>ТО ОТКР<Т<Й Р<НОК, #КОТОР<Й ПОЛНОСТ=Э В МО/М#РАСПОРЮЖЕНИИ!+),'ДА,#БУДУЩЕЕ >ТИХ ЛЭДЕЙ#ЗАВИСИТ ОТ МЕНЮ!+)*$

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #96 : 03 Январь 2014, 16:13:43 »
Цитата: proton от 03 Январь 2014, 15:53:47
'ВЗГЛЮНИТЕ НА >ТОТ#ПРОЦВЕТАЭЩИЙ МИР! #>ТО ОТКР<Т<Й Р<НОК, #КОТОР<Й ПОЛНОСТ=Э В МО/М#РАСПОРЮЖЕНИИ!+),'ДА,#БУДУЩЕЕ >ТИХ ЛЭДЕЙ#ЗАВИСИТ ОТ МЕНЮ!+)*$
Что ты этим хотел сказать?

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #97 : 03 Январь 2014, 19:28:08 »
Это была шифровка. Переводом занимаюсь.



Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #98 : 07 Февраль 2014, 20:09:33 »
Цитата: proton от 03 Январь 2014, 19:28:08
Переводом занимаюсь.
Ну и как?

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #99 : 07 Февраль 2014, 23:19:38 »
Возможно его когда то он доделает))) главное не бросает))


  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Vice - Project Doom (U) [!].nes
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 78.