В профиле Hi10P на один цвет юзается 10 бит, вместо обычных 8Какой бред. Оригинальное видео даже не содержит эти два лишних бита. И вообще в аниме не может быть столько цветов (1073741824).
Какой бред. Оригинальное видео даже не содержит эти два лишних бита. И вообще в аниме не может быть столько цветов (1073741824).В процессе сжатия может образоваться очень много цветов. Если, например, взять скриншот какой-нибудь дендевской игры и сохранить его в jpg, то количество цветов увеличится на порядки.
Или тут имеется в виду всего 10 бит на целый цвет? Но тогда совсем мало получается: 8 бит - 256 цветов, 10 бит - 1024.Нет, имеется в виду 10 бит на канал.
В процессе сжатия может образоваться очень много цветов. Если, например, взять скриншот какой-нибудь дендевской игры и сохранить его в jpg, то количество цветов увеличится на порядки.Не до миллиарда! На обычном экране монитора всего ~16 млн. цветов.
Не до миллиарда!.Никто и не говорил, что на экране будет миллиард разных цветов одновременно. Речь то идёт о глубине цвета: 30 бит против 24. Посмотри на скриншоты, они говорят сами за себя.
На обычном экране монитора всего ~16 млн. цветов.На это отвечу цитатой:
Misconceptions about Hi10P and 10-bit output:
Having a 10-bit (aka 30-bit / DeepColor) display is NOT needed to see the benefits of Hi10P – 10-bit content, even when dithered down to 8 bit, is still significantly higher quality than 8 bit content, and the file sizes speak for themselves.
However, should you be one of the 0.01% of people with a 10-bit (or higher) display, you’ll need something like an AMD FirePro card, because even though the hardware is literally exactly the same, you can not for some reason just use the FirePro drivers and enable 10-bit output. It’s quite impossible, I’m sure of it. You’ll also need to use EVR CP because madVR doesn’t support 10 bit output yet for whatever reason I can’t fathom, but if you can patch your FirePro drivers I assume you can set up EVR CP as well.
Такое можешь допустить, Джинни? УлыбкаКонечно. Но там вроде бы точно говорится про каналы и про миллиард цветов, которые можно увидеть только с AMD FirePro.
should you be one ... -- это инверсия, придающая конструкции условный смысл "Если ..., то ..."Да я знаю, что это. :) Всё это бессмыслено не только для обычного экрана, но и для десятибитного пока.
Всё это бессмыслено не только для обычного экрана, но и для десятибитного пока.Почему бессмысленно? :)
Фильтрация стала лучше. А цвет такой же остался. :)А ты хотел на обычном монике 30-битную палитру увидеть? :)
А файл весит меньше благодаря отсутствию лишнего мусора на картинке.10-битный формат уже только этим оправдывает своё существование :)
А ты хотел на обычном монике 30-битную палитру увидеть? УлыбкаНет. Просто могли объяснить всё это не цветами, которых всё равно не видно, а новым уровнем фильтрации изображения. :)
Это уменьшение/увеличение количества цветов + возможная фильтрация (dithering какой-нибудь). Никаких 10 битов для этого не требуетсяВ отношении размытия (dithering) у 10-битного изображения есть преимущество - меньше бандинг. Если размывать более гладкую (10-битную) картинку, то она даже после овосьмибичивания будет выглядеть лучше, чем разглаженная тем же фильтром более контрастная 8-битная картинка.
Возможно, TriсkZter привёл не самые яркие примеры.А разве >этот< (http://screenshotcomparison.com/comparison/80050) пример недостаточно яркий? :) Сразу видно, где картинка плавная, а где "ступенчатая". Профиль Hi10P только-только начали осваивать, софта то толком ещё никакого нет, так что по мере развития кодирующего/декодирующего софта разница будет только увеличиваться.
А то вот есть такой очень яркий, но фейковый, по-моему, пример: http://screenshotcomparison.com/comparison/66312Да, подозрительно выглядит.
Что-то я сомневаюсь, что 10 бит дадут такую магию. Да и разница в весе шотов троекратная! ИМХО, что-то ещё крутили
Note: Using VSFilter (aka DirectVobSub) with Hi10P requires dithering material down to 8-bit first, which can introduce some quantization inaccuracies later on and also uses incorrect levels due to a bug in swscale (when using CCCP/ffdshow or LAV to dither)Смысл предлагаемой цепи, через которую будет идти видео, теряется. Раздел Troubleshooting из цитируемого руководства не помог?
Раздел Troubleshooting из цитируемого руководства не помог?Нет, там ничего такого нет.
They don’t always disappear. If you’re desperate for it you can try pausing/unpausing quickly until it doesn’t disappear. =P
you will need a device that allows you to measure color – either a colorimeter or spectrometer will do
но при этом нужно включить анимацию при буферизации...Да, если её выключить, то анимации не будет :)
А то вот есть такой очень яркий, но фейковый, по-моему, пример: http://screenshotcomparison.com/comparison/66312Там как минимум обработали Noise Reductionом и немножко размыли видео, по крайней мере, я это замечаю. :)
Что-то я сомневаюсь, что 10 бит дадут такую магию. Да и разница в весе шотов троекратная! ИМХО, что-то ещё крутили *F_SCEPTIC*