01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA) 02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7 09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3] 22.01.2015: Kruptar Open Source 18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group 01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES) 24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция 26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050] 11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048] 11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17] 29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02] 01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)
Вопрос по последнему круптару, можно ли что-то сделать чтобы он пересчитывал пойнтеры последовательно? А то, после пересчёта, у меня строки в блоках разбросаны рандомно а так же таблица указателей разбросана. Пойнтеры 2-ух байтные, самый первый 0000, а при пересчёте 37A4, а после него уже ит 2239 (как пример). В общем таблица уже не по позростанию получаеться