Пакую полученный файлик ЕЩЕ РАЗ - ничего. Сжимает процента на 2, и все.Сильнее то оно вряд ли сожмёт. Чем не устраивает дважды запакованный файл? Не влезает на старое место? Тогда перенеси его в другую часть рома.
Не устраивает то, что после запаковки он глобально отличается от оригинала, и весит в два раза больше.Ну, есессно, запакованные данные будут сильно отличаться :)
Глянь его начало (включая надпись GZLE01 (идентификатор игры) - вот этого всего я больше не вижу после запаковок.
Прикрепил то к посту ты что? В формате GBA 4BPP там никакой графики не видно.
Ну, есессно, запакованные данные будут сильно отличаться
Конечно не видно, я ж написал, что распаковывать надо (2 раза) прогой gbalzss.Так просто этот файл "распаковывать" нельзя, у файла явно есть заголовок. Обрати внимание на данные, обведённые зелёной линией:
Полностью убив заголовок файла и на 20 кб отличаться от оригинала?На ГБА заголовок состоит из 4-х байтов. Есессно ГБАшные тулзы будут курочить кубовские заголовки, потому что они о них ничего не знают.
Есессно ГБАшные тулзы будут курочить кубовские заголовки, потому что они о них ничего не знают.
т.е. тут какая-то смесь из куба и гба в файле?Метод сжатия то, похоже, тот же, надо только со структурой файла разбираться или хотя бы найти где начинаются запакованные данные.
или хотя бы найти где начинаются запакованные данные.
Прога отказывается открывать файл (В меню Filters убери галки "Graphics only" и "With global pointers", и открой заново - должно сработать. Прога ругается, что отображать нечего. Я пока не научил её адекватно реагировать на такое событие :) Сейчас займусь этим.
Выдает ошибку: List index out of bounds (0)
у цифры "5" код "3А".
Но в тексте код 3А - это какой-то спец-код.
(мне ее никак нельзя поиметь? Джин разгневается?)Завтра спросим его :) Разгневаться то он, может, и не разгневается, но распространять чужие проги без спросу нехорошо :)
в аттаче bin файлы со всем русским уже (кроме компаса), можешь глянуть в этой вашей map image?Собранная картинка во вложении. Кстати, все эти сокращения типа "инф." лучше нормально переделать. Карту один фиг переделывать нужно будет, так что можно не экономить.
где брать .map файл?..)MAP - это просто расширение для файлов.
TrickZter, насчет сокращений - там фраза "current position" используется дважды, вот я и решил вписаться... заменил ее на "цели", которое нормально подставляется в оба предложения. Если это не сложно будет вставить, я могу поубирать сокращения.К Капелюгой повторения - не проблема, набор тайлов и карта будут строиться заново.
В данном случае у тебя маp - это 000152A0 (376).map, 00012650 (2159).map, 00015418 (7593).map.
А chr - это 00010224 (8747).
Просто для bin файлов поменяй расширение.
TrickZter, а шрифта почему не видно на собранной картинке?Шрифта в картах нет, он используется в другом месте,поэтому в наборе тайлов я и оставил его на прежнем месте, не сдвигая. Вообще сдвинуты будут только надписи и буквы компаса, всё остальное останется на старом месте. А, ну ещё крестики кое-где поудалял, чтобы места меньше занимало :)
Его трогать не надо, если что...
Кстати, ты не знаешь, чем они вообще отличаются? client_u.bin от client_ud.bin?Там довольно много небольших различий, да и файлики по адресу 000001A4 тоже отличаются:
Там разница в размере под килобайт. А начинка визуально совершенно одинаковая.
Прицепил 4 файла обновленных.В файлах client_0.bin, client_0d.bin и client_ud.bin у тебя файлики 1A4 идентичны. Вставлял в них, наверно, один и тот же файл? Я подозреваю, что изначально они тоже отличались. Не знаю, скажется ли это на работоспособности, но я бы проверил.
Если будет время, глянь - все там правильно, или нет?..
PS. пробую в Map Image открыть карту, тайлы и палитру - map1.map, tiles.chr, color.act - выдает ошибку "range check error"...Нужно выбирать без заголовка, а размер указать 32x128 - для первых двух карт, а для третьей - 32x32
Вставлял в них, наверно, один и тот же файл?
Нужно выбирать без заголовка, а размер указать 32x128 - для первых двух карт, а для третьей - 32x32
Иду в меню Image - load map, tiles and palette...А надо выбирать вторую строчку:
А надо выбирать вторую строчку:
Очень интересно, но в проге, которую выложил здесь в теме Джинн, этой строчки нет )Хм, и правда. Походу там старая версия выложена.
В конце поставь код окончания FF.
а после него что?Ничего, это ведь символ конца строки. Дальше считываться текст не будет.
моя надпись ведь короче оригинала.