Форум Magic Team
Разное => Программирование => Тема начата: TTEMMA от 26 Февраля 2013, 21:23:17
-
Помогите в написании кода. Мне надо чтобы программа переводила hex код в буквы.
Точнее, в программе забиты по hex коду буквы(к примеру E1=A,0A=B и т.д.) и когда в программу загружаешь текст, надо чтобы она понимала его по hex коду забитому в программе.
Поможете?
-
А в чём сложность?
Я делал так: таблицу подгружал в массив, где один элемент состоял из числа (кода) и из строки (символа), далее писал функцию по поиску в массиве определённого числа (кода), результатом поиска была строка (символ) или "/"+код (как в Круптаре), если строка (символ) в массиве отсутствовали. Ну и вот с помощью функции и цикла последовательность байтов (по определенному указателю в исходном файле) превращалась в обычный текст. Обратный процесс почти аналогичен, только ищем уже последовательность байтов по строке (символу) (и если были строки, то массив был упорядочен по убыванию длины строки).
-
:o
из всего этого я ничего не понял...
-
:o
из всего этого я ничего не понял...
Тебе готовая программа, что ли, нужна? И что мешает Круптар использовать?
-
Можно заюзать программу "Цифирица" (специальная программама-переводчик с транслита и обратно, там можно создать самому таблицу такую, в обе стороны)... С ней разобраться НАМНОГО проще, чем с круптаром. Таким макаром, вбивая в прогу текст, получим хекс коды. И наоборот можно. Вот...
-
И что мешает Круптар использовать?
Знаю, что Круптар очень удобная программа, но я ничего не понимаю в поинтерах(такой вот мне позор).
Плюс в моей игре оказалось так, если добавлять символы простым "пробелом", то в игре будет всё отлично отображаться, а переносом строки являеться 0A(hex). Очень легко оказалось
-
Плюс в моей игре оказалось так, если добавлять символы простым "пробелом", то в игре будет всё отлично отображаться, а переносом строки являеться 0A(hex). Очень легко оказалось
Да, легко. А если переводимая фраза будет длиннее?
-
В смысле длиннее?
Перевод длиннее или фраза в оригинале?
-
Я ж написал - "если переводимая фраза будет длиннее".
-
Я ж написал - "если переводимая фраза будет длиннее".
Может, ты хотел написать "переведённая"? *SCRATCH*
-
Я хотел написать "окажется" длиннее, наверное... )
-
Anton, если окажется длиннее, то просто функцией Insert в Hex редакторе добавляем символы. Главное не переборщить, а то за рамку текст вылезет. Такое я видел только в Paper Mario.
-
Как то не очень удобно)))
-
Такое я видел только в Paper Mario.
Лучше бы ты до конца разобрался с проектом к RE Darkside Chronicles, который я пытался тебе сделать.
Там скорее всего нужен новый плагин.
Кстати, вот подскажите - если и стоп байт "00", и байт переноса строки тоже "00" (есть еще "20 00" перенос строки) - это-таки плагин нужно писать?
-
Если придёться писать плагин, то я напишу
-
Кстати, вот подскажите - если и стоп байт "00", и байт переноса строки тоже "00" (есть еще "20 00" перенос строки) - это-таки плагин нужно писать?
Нужно.