Разное > Программирование

Kruptar

<< < (3/52) > >>

щербаков5:
И про кнопочки не забыл. Уря!  *F_COOL*

Mefistotel:
Привет Джин!
У меня возникли проблемы с 7 Круптаром. Надеюсь, ты мне поможешь. :)
В общем, игра Neutopia (U). Я составил проект, подключив пойнтеры в файле. Потому как они расположены не упорядоченно, а с разными интервалами между друг другом.
Вставил немного текста. Решил проверить. И вот, выявилось, что после первого диалога со старушкой, в конце остается мусор... Лишние пробелы и точка, и даже запятая. И ещё даже не окончен диалог. Вот скрин.
Стопбайт - F2, байт переноса строки - F1. Я решил проверить всё ли верно делает Круптар, открыв ром в хексредакторе. Но там с первого взгляда всё правильно. Идёт текст, за ним стопбайт и следующий текст и никаких пробелов и прочего. И пойнтеры верно пересчитаны. Вот пару скринов.

Откуда берутся эти лишние пробелы? ::)
P.S. Я вот тоже хотел написать про быстрый запуск эмуля, а ты уже подправил. Спасибо. *FRIENDS*
Ещё интересует, нельзя ли сделать ,чтобы окно, которое появляется после пересчета пойнтеров, исчезало автоматически, как в 6 версии. Чтобы не приходилось жать крестик постоянно.
И можно ли в 7 версии вытащить в файл? То есть не просто копируя, а опцией, типо вынуть текст. Ну это мелочи.

JurasskPark:
Первый взгляд ламера и первая мысль было о том, что проблема в том, что длина переведенных строк больше среднего значения оригинальных строк, которые нельзя превышать, т.е. максимум символов, которые можно написать в строке. :)

P.S. Я как админ могу писать самые сумасшедшие идеи.  %)

P.S.S. У папки прикольное название "Игровой портал"! :) Звучит то как! :)

Guyver:
И ещё в древовидной структуре в самом левом окне добавить яркий цвет выделенному элементу, а то выберешь например фразу - а поинтер выбранный отображён сереньким цветом, не видно какой именно из списка выбран...

Группы

поинтеры

Лист1

00В560
00В562
00В564
00В566

Я вот об этих поинтерах, в левом окне древовидной структуры, да и вообще обо всех элементах...

В смысле цвет пропадает с потерей фокуса, а надо чтобы он оставался...

JP: Володя, не хулигань. (:

Mefistotel:

--- Цитировать (выделенное) ---Первый взгляд ламера и первая мысль было о том, что проблема в том, что длина переведенных строк больше среднего значения оригинальных строк, которые нельзя превышать, т.е. максимум символов, которые можно написать в строке. Улыбка
--- Конец цитаты ---
Твой ламерский взгляд, вероятно, мне не поможет. Максимальная длина символов в строке- 30. И если ты что-то превысишь, то текст просто выводится на другой строке.Так в многих играх. Здесь ничего не превышено.
На скриншоте явно видно, что текст закончился на "любовь Принцессы", а пробелы и символы почему-то остались. Если вставлять аналогичный текст хексредактором, то такой траблы нет. Как только процессор считает F2, диалоговое окно должно быть закрыто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии