Форум Magic Team

Разное => Флудилка => Тема начата: Hatsuyuki от 07 Ноября 2010, 21:38:52

Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 07 Ноября 2010, 21:38:52
По мотивам закрытой темы.
Цитировать (выделенное)
Главным аргументом остаётся то, что это была первая игра, в которой было то-то, то-то и то-то. Ну, можете упомянуть её за это в какой-нибудь энциклопедии по истории игр.
А рассматривать лично мне интереснее не первопроходцев, а произведения, являющиеся вершинами жанра. В связи с этим могу вспомнить, кстати, игру King's Bounty, на которую многие люто-бешено фапают только потому, что она предвосхитила HoMM. А игра сама-то убогая. Место ей -- в склепе :P
А по вашему мнению, что больше достойно внимания, если времени на рассмотрение и того, и другого нет? :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 10 Ноября 2010, 08:56:01
Я люблю иногда в старые игры поиграть, в том числе и в King's Bounty. Но в героев играю чаще. :) Новые игры на то и новые, чтобы быть лучше и интересней (хотя не ко всем относится), но и о старых не стоит забывать.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 11 Ноября 2010, 01:50:40
А я в совершенно новые игры уже давно не играю. Можешь в нескольких предложениях рассказать, какими видятся тренды именно тебе? Я вот много слышу о смещении геймплея в сторону "казуализации" ::)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 11 Ноября 2010, 05:31:38
Ну я олдскульщик. Прикупил себе HD издание Червяка Джимма. Играюсь.

Новые игры тоже играю. "Fallout: NV" купил. Отличная гама. На PC прошёл всю ,но по-диагонали, т.к. ужасно тормозила. На PS3 пройду досконально. Castlevania: Lords of Shadow неплоха. Очень неплоха. Толком ещё не поиграл, но игра замечательна, пусть и не двумерна. Folklore купил. Поиграл несколько часов - интересна, но немного однообразна. Присутствует желание задротить и "собрать их всех", но в игре нет трофеев, и по-этому как-то бессмысленно, но всё равно сделаю.
Nier покупал, но ещё толком тоже не играл, но уже знаю, что пройду всю от корки до корки, т.к игра хороша.
И ещё много-много различных примеров.

Но при этом "Duck Tales 2" мне ничего не заменит. :j

Как следует из вышесказанного, я считаю ,что старые игры лучше, но при этом не забываю говорить это обоснованно, и по-этому играю и в новые. Пусть "новых" и набирается 2-3 в год.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 11 Ноября 2010, 08:40:19
А я в совершенно новые игры уже давно не играю. Можешь в нескольких предложениях рассказать, какими видятся тренды именно тебе? Я вот много слышу о смещении геймплея в сторону "казуализации" Строит глазки
Я не понимаю этот вопрос.  ;D
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 12 Ноября 2010, 04:29:08
 :)
Ну, расшифровываю.
Вот раньше были настоящие JRPG, шутеры, RTS, а теперь какая-то фигня для домохозяек, которую можно пройти с закрытыми глазами, "три в ряд", "найди на экране предмет" и "весёлый фермер". Причём в эту сторону ползёт весь игровой мир. Даже известные серии скатываются в УГ, вводя элементы, не характерные для "серьёзной игры".
Вот что мне слышится, если спрессовать в пару предложений. Так ли это? В какую сторону игры двигаются, по-твоему?
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: hircine от 12 Ноября 2010, 05:59:46
Вот раньше были настоящие JRPG, шутеры, RTS, а теперь какая-то фигня для домохозяек, которую можно пройти с закрытыми глазами, "три в ряд", "найди на экране предмет" и "весёлый фермер". Причём в эту сторону ползёт весь игровой мир. Даже известные серии скатываются в УГ, вводя элементы, не характерные для "серьёзной игры".
*Припомнил Dragon age* Сомнительно...  Хотя кто знает... Но, например, я больше всего люблю JRPG на SNES - и считаю именно их вершиной сего жанра. Правду сказать, в них я особой сложности не заметил - проходятся они довольно легко. Ghouls'n ghosts в расчет не берем. С другой стороны, современные компьютерные игры становятся очень короткими, как ни странно. Некоторые реально можно пройти за несколько часов, что печально :'(
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 12 Ноября 2010, 08:10:03
Вот что мне слышится, если спрессовать в пару предложений. Так ли это? В какую сторону игры двигаются, по-твоему?
Да, это так. Мало стоящих современных игр нынче. Только для загребания денег делаются в основном. :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: xHR от 12 Ноября 2010, 10:10:58
А я вот де Twilight Princess добрался. Отлично работает на эмуляторе. Игра современная? Весьма. Хорошая? Отменная!
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 12 Ноября 2010, 14:12:01
jrpg тусуются на NDS. Парочка на PSP. Ещё парочка - PS3 и X360.

Dragon Age только на компе похожа на РПГ. На PS3 она какая-то не такая. Да и очень уж лёгкая.
МЭ - шутер.
Более-менее нормальное - Ведьмак.

SC2 - ИГРА. Одна из немногих за последнее время. Не жалко было 10 лет ждать.

Fallout:NV - достойный продолжатель серии. Но уже не торт.

Раньше трава была зеленее, а девичьи формы пышнее.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: hircine от 12 Ноября 2010, 17:15:09
Ещё парочка - PS3 и X360.
Хм... на Xbox, вроде, только одна: Blue Dragon. И отзывы о ней были не очень. Или пока я спал, еще чего наклепали? ;D
аньше трава была зеленее, а девичьи формы пышнее.
...и пиво никто не разбавлял
Аминь.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 12 Ноября 2010, 17:18:10
Хм... на Xbox, вроде, только одна: Blue Dragon.
Есть экшен-РПГ мультиплатформа. Resonance of Fate, Nier.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: JurasskPark от 12 Ноября 2010, 17:19:18
Fallout:NV - достойный продолжатель серии. Но уже не торт.

 LOL
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 12 Ноября 2010, 18:18:58
LOL
м?
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 13 Ноября 2010, 02:39:23
Ну, дело ещё, видимо, в том, что игры с каждым поколением консолей создавать всё затратнее. Конкуренция кончилась: теперь крупные игры могут создавать только денежные мешки и киты игрового мира. А маленькие фирмы ушли как раз в пресловутые казуалки. Я прав?
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 13 Ноября 2010, 14:10:12
А маленькие фирмы ушли как раз в пресловутые казуалки. Я прав?
В целом. Но часто выходят исключения. За исключениями стоит идти в PSN и XBLA.

Яркий пример - Braid. При всём желании казуалкой его обозвать сложно.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 13 Ноября 2010, 14:56:30
Это там, где текстуры генерируются программным кодом?
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 13 Ноября 2010, 16:03:34
Это там, где текстуры генерируются программным кодом?
Если ты про Braid, то это там, где паренёк идёт спасать принцессу и задачки логические со временем. Можно отматывать вперёд-назад, замедлять и т.п.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: nikita600 от 13 Ноября 2010, 17:32:31
http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
Вот в этой игре генерируется практически всё :D
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 13 Ноября 2010, 18:48:14
Вот в этой игре генерируется практически всё
Забавная гама, но короткая
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 14 Ноября 2010, 01:59:52
Играл в демку Braid. Игра, на которую стоит хотя бы посмотреть.

Правда, про денежный мешок тут вполне уместно. В Педивикии пишут:
Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/Braid_(video_game)#Development
During the game's three years of development, Blow put about US$200,000 of his own money into its development, most going towards hiring of David Hellman for artwork and for living expenses
Свободные 200 тысяч баксов -- немаленькие деньги, наверное, и по меркам США.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 14 Ноября 2010, 09:13:14
http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
Вот в этой игре генерируется практически всё Веселый
А, точно.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 15 Ноября 2010, 06:41:39
Возвращаюсь к теме :)

А кому-нибудь четвёртые Герои нравятся больше третьих? :o
Вот мне четвёртые больше нравятся, а также многим моим знакомым, некоторые из которых довольно-таки искушённые геймеры *FRIENDS*
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: hircine от 15 Ноября 2010, 08:08:55
Вот мне четвёртые больше нравятся, а также многим моим знакомым, некоторые из которых довольно-таки искушённые геймеры
Моему другу нравились :) Помню, он мне говорил, что в них поиграть подольше надо, чтобы втянуться.  И я действительно долго и нудно в них рубился, но, если честно, не ради игрового процесса. Мне очень нравился сюжет. Пускай он и подавался в виде здоровенного текстового сообщения, читать было реально интересно.  :-X
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 15 Ноября 2010, 08:37:12
А вот я почти всегда пропускал сюжетные сообщения :-[
Да и играл в дополнительные карты.
Хотя пройти "по-правильному" надо :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 15 Ноября 2010, 08:47:02
Возвращаюсь к теме Улыбка

А кому-нибудь четвёртые Герои нравятся больше третьих? Шокирован
Вот мне четвёртые больше нравятся, а также многим моим знакомым, некоторые из которых довольно-таки искушённые геймеры Друзья
Мне не нравятся ни четвёртые, ни пятые.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: German от 15 Ноября 2010, 09:09:26
Мне не нравятся ни четвёртые, ни пятые.
А почему? я тоже фанат третьих,но и эти части считаю не плохими играми.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 15 Ноября 2010, 09:38:56
И ради кого, спрашивается, делали пятых тогда? :)
Я думал, они как раз любителям третьих пришлись по душе...
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: hircine от 15 Ноября 2010, 09:53:30
И ради кого, спрашивается, делали пятых тогда?
Я был одним из первых, кто побежал в магазин за лицензионкой. На самом деле, неплохо. На один раз она меня действительно заняла. Но учитывая именитого предка этой игры, ожидалось нечто большее. Игра получилась хорошая, но ожиданий откровенно не оправдала. С другой стороны там хотя бы есть четкая сюжетная линия(правда, не шибко сильная). Хотя я не играл в аддоны к ней - там, вроде, даже позаимствовали неплохие фенечки из 4 - караваны, по крайней мере.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: German от 15 Ноября 2010, 10:06:56
Ясное дело пятые не оправдали ожиданий,всё-таки до 4-х игру делали 3DO ,а 5-х уже юбисофт.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 15 Ноября 2010, 11:51:21
А почему? я тоже фанат третьих,но и эти части считаю не плохими играми.
Не нравится игровой процесс. И стиль, в котором всё нарисовано/смоделировано. Какой там сюжет, я не знаю. Героев не из-за сюжета люблю, а из-за игрового процесса. :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: German от 15 Ноября 2010, 14:33:46
Не нравится игровой процесс. И стиль, в котором всё нарисовано/смоделировано. Какой там сюжет, я не знаю. Героев не из-за сюжета люблю, а из-за игрового процесса. Улыбка
Придётся согласиться, ну а как насчёт новой KING'S BOUNTY?Или и там игровой процесс уже не тот?
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 15 Ноября 2010, 18:07:39
Там похожий игровой процесс, но более современный. Ещё игра отличается от оригинала наличием сюжета. Интересно поиграть разок. :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: hircine от 15 Ноября 2010, 18:44:45
Хм... странно, что не нащлось ни одного, кто бы сказал, что вторая самая лучшая o:)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 16 Ноября 2010, 08:24:32
Вторая часть героев? Героев все 3 первые части отличные.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 16 Ноября 2010, 08:34:42
А я даже не припомню особых отличий вторых от третьих. Играл во вторых, правда, совсем мало.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 18 Ноября 2010, 05:30:31
А кому-нибудь четвёртые Герои нравятся больше третьих? Шокирован
Мне - нет. Они для меня очень сложные. Я не могу ни одной кампании пройти.

Добавлено позже:
А я даже не припомню особых отличий вторых от третьих. Играл во вторых, правда, совсем мало.
Графика хуже. Нельзя покупать неапгрейженные юниты (обычных грифонов, вместо королевских, например), если проапгрейдил здание (так же было в оригинальной Возрождении Эрафии). Ну и, впринципе, всё.

Кстати мне больше всего Хроники Героев понравились из сингл-плеера.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 18 Ноября 2010, 08:44:54
Графика хуже
Она не хуже. В третьих уже на основе 3D всё сделано. А в 1 и 2 нарисовано вручную. Поэтому сравнивать нельзя.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 18 Ноября 2010, 09:49:11
Она не хуже. В третьих уже на основе 3D всё сделано. А в 1 и 2 нарисовано вручную. Поэтому сравнивать нельзя.
Интересная логика. Тогда так: "Графика другая. Менее соответствующая моему извращённому вкусу."
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Ноября 2010, 10:18:22
Небольшой оффтоп, но про графику.

Раньше мне нравилась рисовка анимэ-сериалов 90-х, а теперь возбуждать что-то перестала. И кривизну, и дешевизну, проявляющуюся в слабой проработке деталей, стал замечать :-|
Ну, это не ко всем сериалам относится.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 18 Ноября 2010, 10:36:50
Мне раньше нравилась рисовка аниме-сериалов, снятых до 90х годов. А потом перестала доставлять, после того, как я увидел GiTS2, Appleseed(2004), Macross Frontier, Ergo Proxy. Хотя это не относится ко всем сериалам. Старый хентай до сих пор доставляет.

P.S. Всё вышесказанное есть ни что иное, чем бред воспалённого от трудового дня мозга.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Ноября 2010, 12:04:05
А я даже не смотрел столь древние сериалы. Только полнометражки или OVA. Хотя вру: как минимум Грендайзера, Вольтрона и Суперкнигу видел (не полностью) %)

А что касается хентая, то я таки видел Уроцукидодзи. Ня ;D
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: German от 18 Ноября 2010, 17:06:37
Хм,похоже опять куда-то не туда  зашёл.Может вернёмся к теме?Как насчёт нового 3-го  Disciples'а?Кто-то может высказать мнение? :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: JurasskPark от 18 Ноября 2010, 17:36:44
Хм,похоже опять куда-то не туда  зашёл.Может вернёмся к теме?Как насчёт нового 3-го  Disciples'а?Кто-то может высказать мнение? Улыбка
На норме очень сложно играть. И непонятно как. :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Ноября 2010, 17:43:47
Собирался я сыграть в демку, собирался, да так и не собрался. Ещё и весит она несколько гигов -- подивимся криворукости разработчиков. А также я читал плохие отзывы и видел, что творилось на их форуме в первые недели после релиза. И вообще не нравится мне это ваше 3D. Ни в Героях, ни в Баунти, ни в Дисах :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: JurasskPark от 18 Ноября 2010, 17:53:33
Баунти не трогай!
Ни игру, ни шоколадку! :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Ноября 2010, 18:12:49
А я и не пытаюсь объективно оценивать. Это религиозное отвращение к 3D в таких играх :)
Вместо размышлений о стратегии предлагают камеру повертеть, чтоб лучше видно было %)

А Worms кому какие больше нравятся? 2D или 3D? Мне трёхмерные :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: German от 18 Ноября 2010, 19:31:42
По-моему Worms 3D это уже не то,всё стало реалистичнее,но "Червяков" не за реалистичность ведь любят. :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 19 Ноября 2010, 01:30:17
А я и не пытаюсь объективно оценивать. Это религиозное отвращение к 3D в таких играх Улыбка
Мне нравится реализация 3d в Старкрафте 2. Ни разу за игру не вертел камеру. Вот такое 3d мне по душе. Вообще люблю, когда 3d мир, но в 2d плоскости, как например в будущем Мортал Комбате, или в Мегамэн X8.

А Worms кому какие больше нравятся? 2D или 3D?
2d.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: AHIL от 12 Декабря 2010, 03:00:07
Цитата: Hatsuyuki
Это религиозное
отвращение к 3D в таких играх
Надо полагать Shining force 3 ты по этой же причине не стал играть?)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 12 Декабря 2010, 07:16:08
Нет.
Во-первых, я не помню, чтобы навсегда отказывался играть в эту игру.
Во-вторых, я не стал играть из-за убогости эмуляторов Сатурна.
В-третьих, ранняя 3D-графика действительно особо уродлива ;D
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: German от 14 Декабря 2010, 13:47:22
Нет.
Во-первых, я не помню, чтобы навсегда отказывался играть в эту игру.
Во-вторых, я не стал играть из-за убогости эмуляторов Сатурна.
В-третьих, ранняя 3D-графика действительно особо уродлива ;D
Странно это слышать на сайте консольных игр,где по нынешним меркам многое уродливо.
P.S я конечно так не считаю,но это мнение многих людей у которых не было приставок)
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 14 Декабря 2010, 20:32:41
На приставках, по-моему, графика была всегда лучше, чем на ПК, если брать игры, вышедшие в одно время ::)

Я бы не стал рассматривать ПК как серьёзную игровую платформу: пляска под дудку Microsoft меня не устраивает. Держать зоопарк ОС на виртуальной машине для запуска старых игр тоже не очень хочется ::)

Добавлено позже:
Эх, не зря я заподозрил тогда неладное:
Давненько я не видел BSOD'ов, а тут драйверы 10.11 стали мне их давать. Тема про эту проблему: http://forums.amd.com/game/messageview.cfm?catid=279&threadid=142882. Поубивал бы *F_MAD*

В связи с выходом очередных драйверов решил сначала почитать о них на форумах. Раскопал следующие две показательные темы:
http://forums.guru3d.com/showthread.php?p=3810085
http://forums.amd.com/game/messageview.cfm?catid=279&threadid=143652&enterthread=y

Драйвера для XP стали скатываться в известное место после 10.8, а теперь уже всё ясно.

Очередной показательный аргумент в пользу того, что
Я бы не стал рассматривать ПК как серьёзную игровую платформу: пляска под дудку Microsoft меня не устраивает. Держать зоопарк ОС на виртуальной машине для запуска старых игр тоже не очень хочется ::)

Старые игры можно выкинуть? Если бы их переиздавали для новых ОС, я бы, может, даже и купил их ещё раз. Но ведь этого никто делать не будет. Почему я должен выкидывать действительно хорошие игры? :)

Вот в игры для приставки я могу играть, пока она не сдохнет (тьфу-тьфу-тьфу). А тут никуда не денешься: если хочешь играть в старые игры, то ставь несколько ОС в мультибут, либо виртуалка, либо ещё какая отборная порнография. И зачем мне это надо?

XP я держу только из-за старых приложений, пожалуй. Когда станет совсем невмоготу, уйду на Линукс (Дебиан или, прости г-споди, Бубунту). Там, глядишь, и Wine ещё допилят ::)

Добавлено позже:
Можно тогда вам всем задать вопрос - какие у вас приставки, просто я думал , что я один такой обделенный. Приставку взял у брата, помочь ему разобраться. Она прошита, правда не знаю какой прошивкой. Образ уже качаю, буду пробовать записать, так как у него не получилось. А по поводу сеги- разве это не прекрасно, иметь под рукой все игры от нее и не на экране монитора, а на большом телевизоре. Просто я думал, что это так же просто как и на компе.
На эму раше тоже ни у кого приставки нет. Только Санчез такой везунчик что ли? Надо к нему обратиться.

P.S. Оказывается на это форуме люди играют в старые игры не только из-за ностальгии... :P
У меня есть теперь уже не работающая Dreamcast и здравствующая SMD.

Я знаю много людей, которые уже наигрались или проходят одну-две игры в год. Я, например. Ещё знаю таких среди участников этого форума. Есть и люди, которые считают, что нынче просто ничего хорошего не делают. Поэтому не надо это примитивизировать так, как в постскриптуме :)

Что касается растягивания картинки от SMD на большой (если это действительно БОЛЬШОЙ) экран, то не думаю, что это хорошая идея. Огромных телевизоров и высокого разрешения раньше не было. Поэтому будет уродство в квадратик :)
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 16 Декабря 2010, 06:26:00
На приставках, по-моему, графика была всегда лучше, чем на ПК, если брать игры, вышедшие в одно время ::)
Mafia II хорошо нам показывает, что приставки уже устарели, на ПК игра имеет лучшую картинку, чем на ЗЫ3 и Х-Ящеге. ЗЫ3 и Х-Ящег опережали ПК только в первые 2-3 года своего существования, а их железо уже устарело.
В связи с выходом очередных драйверов решил сначала почитать о них на форумах. Раскопал следующие две показательные темы:
http://forums.guru3d.com/showthread.php?p=3810085
http://forums.amd.com/game/messageview.cfm?catid=279&threadid=143652&enterthread=y
Ну, а что ты хотел от AMD? У них через раз кривые драйвера выходят. LOL
Бери следующий раз NVidia и будет тебе счастье.
А тут никуда не денешься: если хочешь играть в старые игры, то ставь несколько ОС в мультибут, либо виртуалка, либо ещё какая отборная порнография.
У меня на Windows 7 x64 все игры идут. Единственная запара была - с установкой Red Alert (установщик тупо отказывался запускаться под 64-разрядной системой), установил её на машине с 32-разрядной системой и спокойно потом запустил под своей 64-разрядной 7кой. А ХРюша, как игровая платформа, уже давно себя изжила, смысла её держать нету: у неё и совместимость хуже, чем у 7ки, и DX10 нет, единственный её плюс - меньше оперативы жрёт, но сейчас компы с малым количеством оперативы (меньше 3 ГБ) - редкость.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: ToledO от 16 Декабря 2010, 17:13:09
И все таки как не крути - приставка есть приставка. Конечно мне например не с чем сравнивать, потому что у меня нет новой консоли - мое "развитие" остановилось на PS2 , да и то единственный диск у меня был PES 4, Вот сейчас играю в позаимствованый XBOX 360 и понимаю,что комп нужен для работы и инета, а для игр именно приставки. Я люблю старые игры, но я не отвергаю процесс и не считаю, что новые игры редко делают хорошими. Вряд ли SC 2 можно назвать плохим, еще не видел Diablo 3 , но не сомневаюсь, что это будет хит. А что же тогда говрить про творения Valve? С тех пор как у меня появился инет, лично мне ничего не заменит CS и L4D.

 *F_OFFTOP*
Подскажите где можно скачать образы GTA 4 и RE 5.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 16 Декабря 2010, 17:20:36
Подскажите где можно скачать образы GTA 4 и RE 5.
На торрент.сру рутрекер.орк смотреть не пробовал?
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: JurasskPark от 16 Декабря 2010, 17:28:18
"На тапочках под диваном" ещё скажи. :)
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 16 Декабря 2010, 18:55:33
На приставках, по-моему, графика была всегда лучше, чем на ПК, если брать игры, вышедшие в одно время ::)
Mafia II хорошо нам показывает, что приставки уже устарели, на ПК игра имеет лучшую картинку, чем на ЗЫ3 и Х-Ящеге. ЗЫ3 и Х-Ящег опережали ПК только в первые 2-3 года своего существования, а их железо уже устарело.
Почитал про эту вашу Мафию 2. Воняет кроссплатформенностью и неоптимизированностью.
В Вики пишут:
Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/Mafia_II#PlayStation_3_version
The PlayStation 3 version became subject to controversy on 2K's Mafia II forums when 2K's interactive marketing manager Elizabeth Tobey stated that the PlayStation 3 version would be missing certain graphical details that were present in the PC and Xbox 360 versions including three dimensional grass, pools of blood forming under dead bodies and realistic cloth physics.[25] These details were said to be present in earlier builds of the game, but had to be removed to increase the game's frame rate.
В данном случае я считаю это проблемой неоптимизированности и кривизны рук разработчиков. Есть куча примеров, когда игры даже с не очень впечатляющей графикой (и выпущенные только для ПК) лагают даже на мощном железе по этой причине.

В связи с выходом очередных драйверов решил сначала почитать о них на форумах. Раскопал следующие две показательные темы:
http://forums.guru3d.com/showthread.php?p=3810085
http://forums.amd.com/game/messageview.cfm?catid=279&threadid=143652&enterthread=y
Ну, а что ты хотел от AMD? У них через раз кривые драйвера выходят. LOL
Бери следующий раз NVidia и будет тебе счастье.
Спасибо, "гуру". Уж без тебя бы не разобрался. У неё тоже есть свои косяки. Вне конкуренции она, пожалуй, на Линукс. Именно поэтому я и буду брать её в следующий раз, а не из-за ожидания лучшей работы под Виндой.

А ХРюша, как игровая платформа, уже давно себя изжила, смысла её держать нету: у неё и совместимость хуже, чем у 7ки
Ложь :)

У меня на Windows 7 x64 все игры идут.
Запусти эти игры и расскажи PicaSSO. Думаю, он будет рад :)
На Win 7 я ее (Grandia 2) так и не запустил =(
В том-то и проблема, что в мгс (MGS2: Substance -- прим. Hatsuyuki) я хочу поиграть еще больше, но запустить у меня его так и не вышло, даже после костылей =(

Единственная запара была - с установкой Red Alert (установщик тупо отказывался запускаться под 64-разрядной системой), установил её на машине с 32-разрядной системой и спокойно потом запустил под своей 64-разрядной 7кой.
Изящное решение.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: ToledO от 16 Декабря 2010, 19:11:02
Подскажите где можно скачать образы GTA 4 и RE 5.
На торрент.сру рутрекер.орк смотреть не пробовал?
Если бы не пробовал, то и здесь спрашивать не стал бы. rutracker мой второй дом.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 16 Декабря 2010, 19:22:01
Почитал про эту вашу Мафию 2. Воняет кроссплатформенностью и неоптимизированностью.
А как без кроссплатформенности сравнивать ПК и приставки? :)
Не нравится Мафия - возьми Dragon Age, её то уж точно в неоптимизированности обвинить нельзя.
Спасибо, "гуру". Уж без тебя бы не разобрался. У неё тоже есть свои косяки.
Да я и не думал тебя учить, о кривизне драйверов AMD не слышал разве что только глухой. У NVidia же проблемы - скорее исключение, чем правило.
Запусти эти игры и расскажи PicaSSO. Думаю, он будет рад :)
Сейчас попробую Грандию скачать. Когда установлю, отпишусь.
Изящное решение.
Когда дома несколько машин, почему бы и нет? Если у тебя только одна машина, можно заюзать LiveCD.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Oraculum от 16 Декабря 2010, 19:30:28
Подскажите где можно скачать образы GTA 4 и RE 5.
http://kinozal.tv/details.php?id=191240 и http://kinozal.tv/details.php?id=400267.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 16 Декабря 2010, 19:35:27
Цитировать (выделенное)
В том-то и проблема, что в мгс (MGS2: Substance -- прим. Hatsuyuki) я хочу поиграть еще больше, но запустить у меня его так и не вышло, даже после костылей =(
О, а мгс2 у меня на болванке есть, сейчас попробую поставить.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: ToledO от 16 Декабря 2010, 20:10:11
Oraculum спасибо, но GTA там только мануал. Жаль что регистрация нужна.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 16 Декабря 2010, 20:22:18
Так, MGS2 нормально запустился и работает. Если надо, могу объяснить, что требуется для работы под семёркой.

Что там на очереди? Grandia II? Пока только 72% скачалось. Где-то через полчаса, наверно, отпишусь.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 16 Декабря 2010, 20:29:44
Кстати, надеюсь, ты не используешь http://en.wikipedia.org/wiki/XP_Mode#Windows_XP_Mode ?
Это не то: я и в Линуксе могу себе на виртуалку XP поставить LOL

Добавлено позже:
Почитал про эту вашу Мафию 2. Воняет кроссплатформенностью и неоптимизированностью.
А как без кроссплатформенности сравнивать ПК и приставки? :)
Сравнивая разные игры :)
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Oraculum от 16 Декабря 2010, 20:34:29
Oraculum спасибо, но GTA там только мануал. Жаль что регистрация нужна.
А, вот: http://kinozal.tv/details.php?id=202472
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 16 Декабря 2010, 20:39:58
Кстати, надеюсь ты не используешь http://en.wikipedia.org/wiki/XP_Mode#Windows_XP_Mode ?
Да нет, зачем? Да и сомневаюсь, что это б помогло, мгс2 даже под хрюшу надо фиксить.

Вот что сделал я:
1. Поставил английскую версию MGS2.
2. Установил официальный патч (http://jpn01.konami.co.jp/patch/mgs2pc/patch/patch_02.zip).
3. Взял пофиксенные под NVidia EXEшники (http://www.playground.ru/cheats/41870/) (для ATI нужны другие, но вообще можно и самому пофиксить EXEшники в hex-редакторе).
4. Скачал и установил Creative ALchemy Universal (http://thepiratebay.org/torrent/4119824/Creative_ALchemy_Universal_1.00.08_by_Daniel_Kawakami)
5. Настроил её на отключение в игре Direct Music (http://img24.imageshack.us/img24/7677/86158961.png).
6. Свернул прогу и запустил игру.

Добавлено позже:
Грандия скачалась, сейчас буду пробовать.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 16 Декабря 2010, 20:52:41
Во-первых, это сложно назвать "совместимостью".
Во-вторых, пруфы, что после всех этих операций игра во всех аспектах работает комильфо, а не просто запускается? :)
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 16 Декабря 2010, 21:12:57
Во-первых, это сложно назвать "совместимостью".
Это проблемы игры, а не системы. Под ХРюшей мгс тоже фиксить надо.
Во-вторых, пруфы, что после всех этих операций игра во всех аспектах работает комильфо, а не просто запускается?
Тебе видео с прохождением всей игры выложить?  LOL
Возьми, да попробуй. На слово ты ведь мне один хрен не поверишь. Хотя, если не поленишься, можешь погуглить, многие уже опробовали этот способ и не жалуются.

Вот тут, кстати, есть прикольная видео-инструкция:
http://heyruno.wordpress.com/2009/07/12/how-to-get-metal-gear-solid-2-to-run-on-windows-vista-and-windows-7/


Грандия 2 пашет без проблем. Есть проблема с кодеками, но видео можно скипать кнопкой F9, либо надо искать нормальные кодеки. Проблема эта тоже не семёрочная, с тем же сталкиваются и пользователи ХРюши.


Добавлено позже:
А вот и решение:
http://forum.speeddemosarchive.com/post/video_problem_on_ff_vii__grandia_2.html
Цитировать (выделенное)
It turns out I need to uninstall CCCP & Klite -.-"  & now both working
maybe because I set to open some file with media player classic, I hope I can find out

Хочу заметить, у человека XP, а не глиста или семёрка.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: ToledO от 16 Декабря 2010, 22:59:26
Oraculum еще раз спасибо, только я в недоумении - на что мне записывать файл размером 13,5 гиг ?
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 17 Декабря 2010, 02:00:15
4. Скачал и установил Creative ALchemy Universal (http://thepiratebay.org/torrent/4119824/Creative_ALchemy_Universal_1.00.08_by_Daniel_Kawakami)
5. Настроил её на отключение в игре Direct Music (http://img24.imageshack.us/img24/7677/86158961.png).
Это в XP тоже надо делать? И это не ломает часть звука? %)
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 17 Декабря 2010, 06:34:14
Это в XP тоже надо делать? И это не ломает часть звука? %)
Тут проблема тоже в самой игре, если звуковушка является EAX-совместимой, то всё прекрасно работает на любой системе. Под глистой или семёркой игра не понимает, что ей делать с не-EAX карточкой и вешается. А ALchemy Universal лишь подсказывает, что нужно делать. Никаких глюков со звуком нет.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 17 Декабря 2010, 06:47:23
Здрасьте! Лапшу на уши не надо вешать :)

Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/DirectSound#Windows_Vista
Windows Vista features a completely re-written audio stack based on the Universal Audio Architecture. Because of the architectural changes in the redesigned audio stack, a direct path from DirectSound to the audio drivers does not exist[1]. DirectSound and other APIs such as MME are emulated as WASAPI Session instances. DirectSound runs in emulation mode on the Microsoft software mixer. The emulator does not have hardware abstraction, so there is no hardware DirectSound acceleration, meaning hardware and software relying on DirectSound acceleration may have degraded performance. It's likely a supposed performance hit might not be noticeable, depending on the application and actual system hardware. In the case of hardware 3D audio effects played using DirectSound3D, they will not be playable.

Third-party APIs such as ASIO and OpenAL are not affected by these architectural changes in Windows Vista. A solution for applications that wish to take advantage of hardware accelerated high-quality 3D positional audio is to use OpenAL. However, this only works if the manufacturer provides an OpenAL driver for their hardware.[2]

As of 2007, a solution to re-enable hardware acceleration of DirectSound3D and Audio Effects, such as EAX, called Creative ALchemy was launched[3]. Creative ALchemy intercepts calls to DirectSound3D and translates them into OpenAL calls to be processed by supported hardware such as Sound Blaster X-Fi and Sound Blaster Audigy. For software-based Creative audio solutions, ALchemy utilizes its built-in 3D audio engine without using OpenAL at all.

Realtek, a manufacturer of integrated HD audio codecs, has a product similar to ALchemy called 3D SoundBack. C-Media, a manufacturer of PC sound card chipsets, also has a solution called Xear3D EX, although it works instead by intercepting DirectSound3D calls transparently in the background without any user intervention.

Creative ALchemy -- это один большой костыль для Висты и 7, а по ссылке на торрент находится ещё и какая-то неофициальная модификация.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 17 Декабря 2010, 06:58:26
Ну, и где ты тут противоречие увидел? LOL
Я лишь сказал, что на EAX-карточках проблем у игры нет (она нормально запускается безо всяких костылей).

Добавлено позже:
Цитировать (выделенное)
Сравнивая разные игры
Сравнивать разные игры, как минимум, - некорректно.
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 17 Декабря 2010, 08:23:14
Цитировать (выделенное)
Сравнивая разные игры
Сравнивать разные игры, как минимум, - некорректно.
Смотря что в них сравнивать. Если реализацию, то корректно :)
Название: Re:Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 17 Декабря 2010, 08:28:21
Смотря что в них сравнивать. Если реализацию, то корректно :)
Ну, с этим спорить не буду. Но Хатсу упирал в преимуществе по графике, а тут сравнивать не так просто.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Декабря 2010, 01:53:21
Ну, и где ты тут противоречие увидел? LOL
Я лишь сказал, что на EAX-карточках проблем у игры нет (она нормально запускается безо всяких костылей).
Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/DirectSound#Windows_Vista
In the case of hardware 3D audio effects played using DirectSound3D, they will not be playable.
<...>
As of 2007, a solution to re-enable hardware acceleration of DirectSound3D and Audio Effects, such as EAX, called Creative ALchemy was launched[3].
Может, что-то и "запускается", но КАК НАДО без этого костыля звук точно не работает LOL

Смотря что в них сравнивать. Если реализацию, то корректно :)
Ну, с этим спорить не буду. Но Хатсу упирал в преимуществе по графике, а тут сравнивать не так просто.
Как правильно было замечено Джинни, речь идёт о реализации художниками своих замыслов с помощью имеющихся технических средств и об эстетической ценности полученного. Сатурн мощнее, чем SMD, но раннее 3D Saturn выглядит намного уродливее, чем многие 2D-игры SMD (надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду в данном контексте, говоря про "2D" и "3D") :)

Да, топовые компьютеры мощнее приставок, но красивее ли игры, сделанные для ПК? На этот счёт у меня много сомнений. И хотелось бы, чтобы была прокомментирована ситуация за последние 25 лет, а не только текущий момент :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 18 Декабря 2010, 08:59:48
Может, что-то и "запускается", но КАК НАДО без этого костыля звук точно не работает
Этот костыль нужен только для звуковушек, не имеющих аппаратной поддержки EAX.
Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/Environmental_audio_extensions
EAX emulation

In addition to hardware devices, Creative also released EAX emulation drivers for computers with only onboard audio.

The differences lie in the software bundle. Sound Blaster Audigy ADVANCED MB includes Creative Audio Center, Creative MediaSource 5 Player/Organizer, Creative WaveStudio 7, Creative ALchemy; Sound Blaster X-Fi MB includes Entertainment Console, Creative Karaoke Player, Creative MediaSource 5 Player/Organizer, Creative WaveStudio 7, Creative Audio Console, Creative ALchemy.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 18 Декабря 2010, 09:00:37
Что есть "костыль"?:)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 18 Декабря 2010, 09:01:02
Как правильно было замечено Джинни, речь идёт о реализации художниками своих замыслов с помощью имеющихся технических средств и об эстетической ценности полученного. Сатурн мощнее, чем SMD, но раннее 3D Saturn выглядит намного уродливее, чем многие 2D-игры SMD (надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду в данном контексте, говоря про "2D" и "3D") Улыбка

Да, топовые компьютеры мощнее приставок, но красивее ли игры, сделанные для ПК? На этот счёт у меня много сомнений. И хотелось бы, чтобы была прокомментирована ситуация за последние 25 лет, а не только текущий момент
Ну, вот, ты уже пошёл на попятную, а говорил, что на приставках графика всегда лучше :D
Конечно, многое зависит от реализации, но возможностей у ПК намного больше.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 18 Декабря 2010, 09:02:26
Конечно, многое зависит от реализации, но возможностей у ПК намного больше.
Возможностей больше, но делают всё сейчас тяп-ляп.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 18 Декабря 2010, 09:45:32
Возможностей больше, но делают всё сейчас тяп-ляп.
Не всё, бывают и примеры обратного, например, Dragon Age  :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 18 Декабря 2010, 09:57:32
Не всё, да. Где-то и стараются. :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Декабря 2010, 10:50:31
Может, что-то и "запускается", но КАК НАДО без этого костыля звук точно не работает
Этот костыль нужен только для звуковушек, не имеющих аппаратной поддержки EAX.
Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/Environmental_audio_extensions
EAX emulation

In addition to hardware devices, Creative also released EAX emulation drivers for computers with only onboard audio.

The differences lie in the software bundle. Sound Blaster Audigy ADVANCED MB includes Creative Audio Center, Creative MediaSource 5 Player/Organizer, Creative WaveStudio 7, Creative ALchemy; Sound Blaster X-Fi MB includes Entertainment Console, Creative Karaoke Player, Creative MediaSource 5 Player/Organizer, Creative WaveStudio 7, Creative Audio Console, Creative ALchemy.
Я не понимаю, к чему этот кусок вообще. EAX вообще не поддерживается Вистой и 7 без костыля. Это всё ещё не ясно? *F_WACKO*
Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/DirectSound#Windows_Vista
In the case of hardware 3D audio effects played using DirectSound3D, they will not be playable.
<...>
As of 2007, a solution to re-enable hardware acceleration of DirectSound3D and Audio Effects, such as EAX, called Creative ALchemy was launched[3].
Цитата: http://connect.creativelabs.com/openal/OpenAL%20Wiki/OpenAL%C2%AE%20and%20Windows%20Vista%E2%84%A2.aspx
With Microsoft's decision to remove the audio hardware layer in Windows Vista, legacy DirectSound 3D games will no longer use hardware 3D algorithms for audio spatialization. Instead they will have to rely upon the new Microsoft software mixer that is built into Windows Vista. This new software mixer will give the users basic audio support for their old Direct Sound games but since it has no hardware layer, all EAX® effects will be lost, and no individual per-voice processing can be performed using dedicated hardware processing.
А ты мне что-то про эмуляцию. EAX НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

Как правильно было замечено Джинни, речь идёт о реализации художниками своих замыслов с помощью имеющихся технических средств и об эстетической ценности полученного. Сатурн мощнее, чем SMD, но раннее 3D Saturn выглядит намного уродливее, чем многие 2D-игры SMD (надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду в данном контексте, говоря про "2D" и "3D") Улыбка

Да, топовые компьютеры мощнее приставок, но красивее ли игры, сделанные для ПК? На этот счёт у меня много сомнений. И хотелось бы, чтобы была прокомментирована ситуация за последние 25 лет, а не только текущий момент
Ну, вот, ты уже пошёл на попятную, а говорил, что на приставках графика всегда лучше :D
Конечно, многое зависит от реализации, но возможностей у ПК намного больше.
На приставках графика лучше. Про графику и технические возможности я всё написал в предыдущем посте.
Dragon Age -- плохой пример. Он не делался специально для ПК :)

И не надо выдёргивать из контекста и искажать слова. Я сказал.
На приставках, по-моему, графика была всегда лучше, чем на ПК, если брать игры, вышедшие в одно время ::)
И хотелось бы, чтобы была прокомментирована ситуация за последние 25 лет, а не только текущий момент :)
Это значит, что в среднем графика всегда была лучше на приставках. А одна, две, десять игр -- это всё в пределах погрешности.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Джинни от 18 Декабря 2010, 11:01:01
Так что такое "костыль"? :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Декабря 2010, 11:13:49
Прости г-споди, http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C
И я таки посчитал, что в следующем контексте это слово употреблено неуместно, но промолчал из вежливости :)
Google Reader значительно более удобный агрегатор, нежели костылики, встроенные в лисичку.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 18 Декабря 2010, 12:32:29
EAX вообще не поддерживается Вистой и 7 без костыля.
Не путай DirectSound3D с EAX.
EAX НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
Не поддерживается кем? :) Майкрософтом? И что? Ничто не мешает юзать EAX c OpenAL.
Dragon Age -- плохой пример. Он не делался специально для ПК
Как раз таки наоборот. Несмотря на то, что он не делался специально для компа, качество графики получилось отменное.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Декабря 2010, 13:00:46
Короче говоря, у тебя уже пошли противоречия с самим собой. Вместо того, чтобы признать ошибку, ты загоняешь себя в ещё более глупое положение.

Изначально ты утверждал, что у 7 выше совместимость. Как уже выяснилось, игры, использующие EAX через DirectSound 3D, этой системой не поддерживаются. Приходится ставить костыль Creative ALchemy. Просто так переключиться на OpenAL нельзя.
Резюме: бОльшая совместимость 7 -- ложь.

Dragon Age ты привёл в качестве примера игры для ПК, которая сделана не "тяп-ляп". Ещё ты говорил о том, что на ПК графика лучше. Теперь ты говоришь
Как раз таки наоборот. Несмотря на то, что он не делался специально для компа, качество графики получилось отменное.

Научись запоминать для начала, о чём идёт речь, в случае длинной беседы.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 18 Декабря 2010, 13:13:27
Как уже выяснилось, игры, использующие EAX через DirectSound 3D, этой системой не поддерживаются.
Сами игры отлично работают, не поддерживается лишь DirectSound3D. Небольшая потеря по сравнению с DirectX10 и выше. Если б порт мгс2 на ПК делали не тяп-ляп, а по уму, он бы не зацикливался на обращении к DirectSound3D, а шёл бы дальше без всяких EAX. Хотя, опять же, с EAX-звуковушками проблемы нет - они отвечают игре, и она нормально работает дальше.
Тут проблема больше в реализации игры, чем в системе. Но так то я согласен, что конкретно с мгс2 на ХРюше на одну проблему меньше.
Dragon Age ты привёл в качестве примера игры для ПК, которая сделана не "тяп-ляп". Ещё ты говорил о том, что на ПК графика лучше. Теперь ты говоришь
Где ты противоречие увидел? Специально для тебя повторю, что такое Dragon Age:
1. Отменная графика.
2. Не делался специально для ПК (казалось бы - должна быть хуже других ПКшных игр, но нет - всё наоборот).
3. В версии для ПК используются намного более детализированные текстуры (приставки такие просто не тянут).
4. И тем не менее игрушка отлично оптимизирована, что позволяет ей работать даже на устаревших ПК и игровых консолях (тоже устаревших).
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 18 Декабря 2010, 13:38:54
Как уже выяснилось, игры, использующие EAX через DirectSound 3D, этой системой не поддерживаются.
Сами игры отлично работают, не поддерживается лишь DirectSound3D. Небольшая потеря по сравнению с DirectX10 и выше. Если б порт мгс2 на ПК делали не тяп-ляп, а по уму, он бы не зацикливался на обращении к DirectSound3D, а шёл бы дальше без всяких EAX. Хотя, опять же, с EAX-звуковушками проблемы нет - они отвечают игре, и она нормально работает дальше.
Тут проблема больше в реализации игры, чем в системе. Но так то я согласен, что конкретно с мгс2 на ХРюше на одну проблему меньше.
Короче говоря, можно занести в лист несовместимости все игры, в которых EAX реализован через DirectSound3D, а не только мгс2. Вот такая хвалёная совместимость.

Ещё был пункт с отключением DirectMusic. Где пруфы, что это не ломает часть звука? Если бы это никак не использовалась, то и игру бы не валило.

Dragon Age ты привёл в качестве примера игры для ПК, которая сделана не "тяп-ляп". Ещё ты говорил о том, что на ПК графика лучше. Теперь ты говоришь
Где ты противоречие увидел? Специально для тебя повторю, что такое Dragon Age:
1. Отменная графика
2. Не делался специально для ПК
3. В версии для ПК используются намного более детализированные текстуры (приставки такие просто не тянут).
4. И тем не менее игрушка отлично оптимизирована, что позволяет ей работать даже на устаревших ПК и игровых консолях (тоже устаревших).
Про кроссплатформенность я уже говорил. Если эта игра не делалась специально для ПК с последующим портированием, а разрабатывалась изначально кроссплатформенной, то она будет работать и на приставках, и на ПК медленнее, чем в случае разработки конкретно под что-то одно. Это всё делается из экономических соображений: чтобы не разрабатывать три версии отдельно. К сравнению графики на приставках и ПК это ничего не прибавляет. Кстати, чем хороша _графика_ Dragon Age? По-моему, ничего особенного :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 18 Декабря 2010, 13:54:43
Короче говоря, можно занести в лист несовместимости все игры, в которых EAX реализован через DirectSound3D, а не только мгс2.
Нет, нельзя. В худшем случае - не будет работать EAX-эффект (на интегрированных звуковушках он один хрен работать не будет, даже если у тебя ХРюша). Незапуск мгс2 - это кривой код, который к остальным играм отношения не имеет.

Ещё был пункт с отключением DirectMusic. Где пруфы, что это не ломает часть звука?
А где пруфы, что ломает?  :)

Если эта игра не делалась специально для ПК с последующим портированием, а разрабатывалась изначально кроссплатформенной, то она будет работать и на приставках, и на ПК медленнее, чем в случае разработки конкретно под что-то одно.
Если б хоть кто-то жаловался на тормознутость, но... мимо.

Кстати, чем хороша _графика_ Dragon Age? По-моему, ничего особенного
А по мнению многочисленных игровых порталов графика там отменная. Но раз ты не портал, то твоё мнение может и отличаться  :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Dragon_Age:_Origins#Reception
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_Age:_Origins (http://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_Age:_Origins#.D0.A0.D0.B5.D0.B0.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BA.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.BD.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8B)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 19 Декабря 2010, 00:28:34
Короче говоря, можно занести в лист несовместимости все игры, в которых EAX реализован через DirectSound3D, а не только мгс2.
Нет, нельзя. В худшем случае - не будет работать EAX-эффект (на интегрированных звуковушках он один хрен работать не будет, даже если у тебя ХРюша)
Это уже не совместимость. Если часть звука не работает.

Если эта игра не делалась специально для ПК с последующим портированием, а разрабатывалась изначально кроссплатформенной, то она будет работать и на приставках, и на ПК медленнее, чем в случае разработки конкретно под что-то одно.
Если б хоть кто-то жаловался на тормознутость, но... мимо.
"Медленнее" -- это не с лагами, лол. Это значит, что для вывода схожей по качеству картинки придётся затратить большие ресурсы машины, нежели в случае разработки именно под конкретную платформу.

Кстати, чем хороша _графика_ Dragon Age? По-моему, ничего особенного
А по мнению многочисленных игровых порталов графика там отменная. Но раз ты не портал, то твоё мнение может и отличаться  :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Dragon_Age:_Origins#Reception
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_Age:_Origins (http://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_Age:_Origins#.D0.A0.D0.B5.D0.B0.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BA.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.BD.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8B)

Ну и чо? Вот в английской Википедии единственное, что написано про графику вообще, а не про сравнение её в версиях для разных платформ:
Цитировать (выделенное)
While the review was mostly glowing, Haynes did note grievances, namely that the combat difficulty was scaled awkwardly, the graphics sometimes appeared dated, and the plot was repetitive of Bioware's other games

Если сходить по ссылкам на эти рецензии:

Цитата: http://www.gamespot.com/pc/rpg/dragonage/review.html?tag=tabs%3Breviews&page=2&tag=stitialclk%3Bgamespace
The differences between versions aren't limited to the interface. Dragon Age doesn't look amazing on the PC, but it's an attractive game nonetheless. Zooming from an isometric view to a third-person perspective is slick, and while environments don't hold up quite as well when viewed up close, they're consistently lovely when viewed from above. On the flip side, the Xbox 360 version looks positively disappointing. Textures are highly compressed and colors are washed out, though the upside is that this version maintains a smoother frame rate than on the PlayStation 3, where things might get jittery when swiveling the camera around. The PlayStation 3 version features higher-quality textures than those on the Xbox 360, better color saturation, smoother facial animations, and shorter load times. Minor visual hiccups, like corpses that disappear and reappear, are a bit more common on the PS3, however. The PC version is the superior experience, but if you're choosing between the two console releases, the PlayStation 3 has the upper hand. Some minor glitches are shared between the console versions, however, such as rare occasions when the soundtrack or voice-overs disappear. We also ran into a few quest malfunctions that could be replicated on all three platforms, though they were relatively minor and did not interfere with the progress of the main quest.
Цитата: http://pc.ign.com/articles/104/1041792p2.html
The presentation in Dragon Age is sharp, but it isn't nearly as impressive as other games. In fact, some of the character models and graphics look like they are a few years old, so they don't pack the same visual punch you'd expect from such a high profile game. On a positive note, the ability to manipulate the camera viewpoints is useful and well executed.

Graphics
While technically solid with minimal pop-in and texture issues, Dragon Age still lacks some of the visual panache that you'd expect from a game of this caliber.
Цитата: http://www.oxmonline.com/article/reviews/xbox-360/a-f/dragon-age-origins?page=0%2C1
While the music is suitably high-fantasy epic, the graphics show some rough edges — you’ll see a lot of reused art elements, which is at least understandable given this game’s mammoth scale.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: ToledO от 19 Декабря 2010, 20:30:04
Вас не остановить.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 19 Декабря 2010, 20:33:02
Вас не остановить.
Ладно-ладно, больше не спорю. Хатсу один хрен останется при своём мнении :)
З.Ы.: Удалил свой предыдущий пост.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 20 Декабря 2010, 01:56:03
Потому что про отзывы о графике DA в рецензиях тебе ответить нечего :)
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 20 Декабря 2010, 07:13:52
Потому что про отзывы о графике DA в рецензиях тебе ответить нечего
Ответ на это был, но я его удалил :) Но спорить больше не буду.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: Hatsuyuki от 21 Декабря 2010, 10:33:21
Ты дописал ещё что-то после "поищи в гугле сравнение графики на разных платформах"? Жаль, что не увидел ;D
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 28 Декабря 2010, 02:16:52
DA:O делался для компа. DA:O для приставок чуть ли не другая игра. Графика в ПК версии DA:O лучше. Вообще ПК-версия DA:O лучше. Да практически у любой кроссплатформенной игры, у которой есть ПК-версия, она же и является лучшей как по графике, так и по реализации. Исключения только подтверждают правило. Даже оптимизация в современных консольных версиях кроссплатформенных игр и то, зачастую, хуже, чем в ПК версиях.

По поводу видюх: ATI мне никогда не нравились, дрова у них как были криворуким ацтоем, таким и остаются, хотя парочку удачных идей они у Нвидии скопипастили. Но и у Нвидии в последнее время частенько траблы. В WHQL-версии драйвера пару месяцев назад кулер наоборот работал - чем выше температура GPU, тем ниже частота вращения оного - вплоть до полной остановки и пережаренного состояния.

Теперь по-поводу Windows 7. Это отличная система. Перешёл на неё с XP без каких-либо проблем и с радостью. Причём перешёл ещё во времена бета-теста оной. А по-поводу совместимости каких-то там древних игр - идите к разработчикам этих игр. Или же ищите костыли. Так было ещё во времена 95-й винды.
И Windows XP Mode под Se7en всё же не то же самое, что Win XP под виртуалкой в Линухе. Это вообще на мой взгляд идеальная реализация прозрачной виртуализации.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 28 Декабря 2010, 06:52:38
DA:O делался для компа.
Нет, DAO изначально задумывалась как мультиплатформа.
DA:O для приставок чуть ли не другая игра.
Ошибаешься, использовался единый движок с небольшими изменениями под каждую из платформ.
Цитата: http://www.moddb.com/engines/eclipse
Eclipse engine, a BioWare developed, data-driven, next-gen RPG engine. Stated as a Next Gen engine, Eclipse is for the Xbox 360, Playstation 3 and the PC, the only difference is that the PC version will have access to the AGEIA PhysX technology, and will be Bioware's first title to use it.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 29 Декабря 2010, 01:24:13
Да при чём тут движок?
DA:O на PC - интересная игра. DA:O на консолях - кусок дерьма.
Движок - это ещё не всё. Сама реализация консольной версии делает геймплей совершенно другим.

По-этому - DA:O изначально PC игра, а то, что там сотвАрили на консолях - это от лукавого.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 29 Декабря 2010, 06:50:05
Да при чём тут движок?
При том что речь шла про графику, а не про "реализацию".
DA:O на PC - интересная игра. DA:O на консолях - кусок дерьма.
Тебе то, конечно, виднее, чем тысячам ировых фанатов, признавших DAO одной из лучших игр года для PS3 и XBox.
По-этому - DA:O изначально PC игра
Да, да, да и пофиг, что для игры специально разработали кроссплатформенный движок. Эндрю виднее, чем разработчикам игры LOL
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 30 Декабря 2010, 18:26:26
А на вий и DS частенько выходят версии тех же игр. На Вие даже движок с тем же движком. Жаль, что игры-то другие.

При том что речь шла про графику, а не про "реализацию".
А я думал, что сказал что DA:O на PC - игра, а на консоли - жуткое подобие.

Тебе то, конечно, виднее, чем тысячам ировых фанатов, признавших DAO одной из лучших игр года для PS3 и XBox.
"Фонаты" всегда были ущербны. Тысячи цинители игр признали консольные версии убогими.

Да, да, да и пофиг, что для игры специально разработали кроссплатформенный движок.
Один вопрос - ты вообще в неё играл?
DA:O изначально PC-игра, т.к. тольно в PC версии реальзованно всё так, как должно было быть реализованно в соответствии с жанром.
Тут нет идентичности версий, как например в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Да даже Mass Effect на PC и X-Box играются одинаково, а отличий в PC и PS3/X360 версиях DA:O примерно столько же, как в версиях Prince of Persia: Forgotten Sands для wii и PS3. Да, название одно, да персонаж вроде тот же, да места те же, но игры разные.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 30 Декабря 2010, 18:32:38
Да, название одно, да персонаж вроде тот же, да места те же, но игры разные.
Если для тебя управление - это вся игра, то, конечно, они разные  *F_LOL* В остальном игры идентичны (не считая качества графики).
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 30 Декабря 2010, 18:52:34
В остальном игры идентичны (не считая качества графики).
facepalm
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 30 Декабря 2010, 18:54:59
В остальном игры идентичны (не считая качества графики).
facepalm
Ты всегда так делаешь, когда больше сказать нечего? :) Ты ведь сам понимаешь, что игры больше ничем не отличаются, но не можешь признать свою ошибку.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 30 Декабря 2010, 20:46:07
Мне действительно больше нечего сказать, раз уж для тебя игра - это графика и движок.
А игры отличаются - я это знаю, как и любой человек, игравший в неё на всех платформах.
Зато в DA2 отличий постараются избежать.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: TrickZter от 30 Декабря 2010, 21:03:33
раз уж для тебя игра - это графика и движок.
Я этого не говорил. Но в теме шло обсуждение именно графики (ПК vs консоли), а не чего-то другого.
А игры отличаются
Отличается чем? Управлением, которое к вопросу "где лучше графика?" отношения не имеет.
Название: Первопроходцы vs вершины жанра
Отправлено: &ryu от 30 Декабря 2010, 22:43:15
Графика в ПК версии DA:O лучше. Вообще ПК-версия DA:O лучше. Да практически у любой кроссплатформенной игры, у которой есть ПК-версия, она же и является лучшей как по графике, так и по реализации. Исключения только подтверждают правило. Даже оптимизация в современных консольных версиях кроссплатформенных игр и то, зачастую, хуже, чем в ПК версиях.